среда, 26 октября 2016 г.

Подмосковно-узбекский плов

Помимо онлайн-увлечений, у меня есть реальный мир, который весьма требователен. В бытовом плане необходимо предпринимать многое, что важно для полноценной жизни. И тут я бы повернула на философскую дорожку... Начала размышления о прочем всяком. Но оставлю на потом. Короче, в реальном мире нужна еда.
Я не то чтобы люблю готовить, нет, совсем нет. Но к данному процессу подхожу с точки зрения воодушевленности. Если в данный момент есть запал на приготовление того или иного блюда, то это самый подходящий момент.

Одно из тех особых блюд, которое требует определенной волны это - ПЛОВ. Любовь к узбекскому плову мне привита еще с детства, в те времена, когда посчастливилось пожить в Нукусе(Узбекистан) с бабулей и дедулей. В дальнейшем, когда переехали в Подмосковье, бабушка продолжала нас баловать блюдом из жаркой республики.

Вспоминая оригинальный рецепт "подмосковного узбекского плова" и сравнивая с представленными в сети рецептами, в голове рождаются не схождения, сомнения и споры =). В любом случае, рецепт отложенный в памяти останется для меня самым родным и светлым, и секретным))).

Тут нашла интересный рецепт "самаркандского плова" в кастрюле от Сталика. Думаю, стоит внести в список моих познаний. А вот кстати и видос, которым готова поделиться:


Комментариев нет:

Отправить комментарий