суббота, 8 сентября 2012 г.

Гречневая диета

В последнее время интернет пестрит сообщениями о гречневой диете. Честно я не сторонник диет, а уж тем более не доверяю левым рекламам на всяких сайтах. Но гречка у меня вызывает доверие, только потому что как-то проходила через нее,
но было связано не с целью похудения, а навязано врачом для оздоровления. Помнится тогда я прилично скинула за 10 дней с гречневой диетой.
Сейчас у меня появилась острая необходимость в строгом порядке скинуть лишние килограммы и конечно же я обращусь к той диете, которую пробовала когда-то. Но в прошлый раз мне разрешалось употребление молочных продуктов и черного хлеба.Ну конечно ограничение в соленом,жаренном, жирном, остром.Нет.Не просто ограничение, а полное исключение.В принципе меня довольно все устраивало. Но в этот раз я откажусь почти от всего и пройду 7-ми дневный курс очищения организма с гречневой диетой, а своими ощущениями и состоянием буду делиться поэтапно.
В чем я решила себя ограничить? Лучше сказать что я себе буду позволять =) Это гречка, кефир 1%, фрукты,морс клюквенный и замороженную клюкву, а при нехватке сахара пол ложечки меда (натурального) на стакан чая, соответственно если чай и кофе то без сахара.
Вес на начало диеты 52 кг ( при моем росте 1м60см это крутовато! Хотя внешне не очень заметно - это подлизы говорят)))
Для того что бы гречка не теряла свои полезные свойства я промыла стакан гречки и залила кипятком на ночь. Это составит дневную норму гречки.
З.Ы.Это конечно не голодание, но для любителя сладенького очень тяжко отказаться даже на несчастных 7 дней от любимых лакомств! Кстати держусь пол дня - героично!)))
>>День второй<< _>>День третий и День четвертый<<_>>День пятый и шестой<<_>>День заключительный<<






1 комментарий:

  1. Хочу конфет и бутер с колбасой...все еще держусь ))) вода и чай мои друзья!

    ОтветитьУдалить