суббота, 15 сентября 2012 г.

Гречневая диета. День последний

 Открыла холодильник в поисках гречки...совсем забыла, ведь вчера спецом не заваривала, ибо сегодня диета закончилась. Честно, нет того состояния небесной радости и желания съесть батон колбасы, которое меня преследовало на протяжении всей гречневой диеты =) (психология сильная штука, всегда больше хочется того чего нельзя))
Не буду томить долгими рассуждениями о моем внутреннем состоянии, перейду сразу к внешним значимым изменениям. К каким результатам пришла я:


Результат семидневной гречнево-кефирной диеты
Что в итоге мы-я имеем: 
  • минус 2,5 кг веса
  • минус 2 см груди
  • минус 3 см талии
  • минус 2,5 см бедер. 

Неплохо?!

В чем мои ошибки?

Гречнево-кефирная диета состоит их кефира, гречки (заваренной кипятком) и яблок (едят только при нестерпимом голоде). У меня присутствовал в начале морс и приготовленная на пару цветная капуста, да и овощами периодически грешила. Но зато теперь знаю на что способна моя сила воли по отношению к еде =)

Сроки проведения гречневой диеты

Гречневая диета длится 7 дней. Повторение диеты возможно только через месяц. Повтор длится от 7-14 дней.

 На что следует обратить внимание

Следовать гречневой диете с осторожностью нужно людям с пониженным давлением (как выход кофе без сахара поможет). Выходить из диеты тоже нужно внимательно, т.к. за время диеты наш желудок уменьшается в объеме, то не стоит сразу устраивать себе "праздник живота", а постепенно входить в ритм правильного питания. Ну конечно лучше посоветоваться с врачом: "...а подходит ли Вам такой вид диеты? Вместо пользы не принесет ли кипу проблем?..."

На этом моя миссия "Любовь к гречке" закончилась =) Тем кто решил пройти такой курс диеты желаю БОЛЬШОГО терпения и железной силы воли. Помните это вы делаете в первую очередь для СЕБЯ и скажите всего лишь на 7 дней "нет" прочим продуктам! И будет вам счастье =)










2 комментария: